Правительство РФ утвердило критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе

Правительство РФ утвердило критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе
Дата новости: 
четверг, 16 декабря 2021

Постановлением Правительства РФ от 16.12.2021 № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона "О рекламе".

 

Для отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе для определения ее объема она должна соответствовать требованиям Закона о рекламе и быть направлена на достижение следующих целей:

  • соцподдержка и обслуживание населения;
  • помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий;
  • охрана окружающей среды и защита животных;
  • поддержка благотворительных организаций, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана здоровья населения;
  • развитие межкультурного и межнационального сотрудничества;
  • повышение престижа государственной и муниципальной службы;
  • продвижение нацпроектов и поддержка социального предпринимательства;
  • обеспечение достижения целей госполитики в социально значимых сферах и др.

 

Постановление Правительства РФ от 16.12.2021 № 2312.